Обработка заказов на учебники и заявок на обучение производится только в рабочие дни (с понедельника по пятницу) с 10:00 до 17:00. Запросы, отправленные вне этого времени, обрабатываются на следующий рабочий день.

Тренинги для администраторов клиник эстетической медицины

Как пройти обучение?

Предварительная запись по телефону +7 (906) 056-84-05 (+WhatsApp)

Выберите курс в соответствии с нашим расписанием

Заполните заявку на обучение на актуальный для вас курс

Дождитесь звонка менеджера для уточнения деталей

Оплатите курс по безналичному расчету удобным для вас способом

Выберите удобный формат обучения
и оставьте заявку

Вам так же может быть интересно

«Круглые столы для руководителей» — новый вариант коммуникаций с партнерами.
Мы приглашаем Вас принять участие в новом проекте, направленном на бизнес-обучение руководителей, администраторов и собственников клиник, сотрудников call-центра, а также маркетологов. Формат курса – корпоративный, группы до 15 чел.

Автор: Лукьянов Максим Вячеславович, бизнес-консультант, профессиональный тренер, к.м.н.

Общаясь с нашими Партнерами, мы часто обсуждаем с ними общие проблемы, и самой актуальной сегодня нам представляется управление персоналом. Например, нам говорят: «недавно приняли на работу администратора, но уже жалеем об этом»; «хорошие врачи уходят»; «что делать, когда у врачей вырастает «корона на голове?»; «вопросы материальной и нематериальной мотивации персонала»; «рекрутинг»; «процесс построения системы отчетности и контроля» и многое другое.

Мы планируем проводить серию 5-часовых семинаров для руководителей и собственников бизнеса на разные темы ежемесячно.

1-й круглый стол состоится 19 июня «Управлению персоналом в клинике»
2-й круглый стол состоится 23 июля «Оптимальные решения при выборе оборудования».
3-й круглый стол состоится 19 августа «Внутренний и внешний маркетинг в клинике».

Стоимость очного участия для одного человека составляет 5000 рублей. Мероприятие будет записываться на видео.

В настоящее время отсутствует системность в обучении администраторов клиник эстетической медицины, в то время как отлаженная работа команды ”врач – администратор” и эффективное общение с клиентами являются ключевыми факторами процветания клиники.

Цель тренинга: освоение теоретических знаний и практических навыков в области бизнес-процессов клиники, обучение коммуникативным инструментам с целью эффективного взаимодействия с сотрудниками и выстраивания доверительных отношений с клиентами клиник эстетической медицины.